Форма обучения:
заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
Длительность обучения:
6-9 месяцев
Объем программы:
504 ч.
Выдаваемый документ:
диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения нового вида профессиональной деятельности в сфере управления организацией социального обслуживания
Присвоение квалификации:
«Руководитель организации социального обслуживания»
Цель программы:
формирование профессиональных компетенций для обеспечения эффективной деятельности организаций социального обслуживания
Уровень образования:
лица, имеющие/получающие высшее образование
Категория слушателей:
руководители и кадровый резерв организаций социальной сферы; работники социальных служб, работники образования, здравоохранения и социальной защиты сельских, поселковых, городских муниципальных образований
Стоимость:
32 000 ₽
Получить консультацию о программе, записи на программу, оплате и оформлению документов:
Воднева Александра Петровна
+7 (391) 252-94-85
vodneva@kspu.ru
Модуль 1. Организация деятельности организации социального обслуживания
Основные направления государственной социальной политики, положения стратегий и программ в области социального обслуживания федерального и регионального уровня
Организация управленческой деятельности в системе социального обслуживания
Современные методы организации социального обслуживания населения, включая международный опыт
Организация деятельности по противодействию коррупции
Основы проектирования, прогнозирования и моделирования в социальной работе
Технологии организации управленческой деятельности в системе социального обслуживания, в том числе технологии принятия управленческих решений
Модуль 2. Обеспечение развития организации социального обслуживания
Основы и технологии управления персоналом организации. Методы мотивации труда
Методы и технологии предотвращения и профилактики конфликтов
Организация деятельности по повышению профессиональной подготовки работников организации, оценке ее качества, результативности и эффективности
Профессионально-этические требования к деятельности руководителя организации
Методы и технологии оценки качества оказания социальных услуг. Мониторинг удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления социальных услуг
Этические основы делового общения
Соблюдение требований охраны труда работниками организации социального обслуживания и выполнение ими профессионально-этических требований
Модуль 3. Стажировки