Форма обучения:
заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
Длительность обучения:
1-3 недели
Объем программы:
48 ч.
Выдаваемый документ:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Цель программы:
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области осуществления мониторинга в интерактивной среде для разработки индивидуальных программ коррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Уровень образования:
лица, имеющие высшее образование
Категория слушателей:
учителя-логопеды, учителя-дефектологи, работающие в образовательных организациях с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Стоимость:
2 500 ₽
Получить консультацию о программе, записи на программу, оплате и оформлению документов:
Кузина Ольга Ильинична
+7 (391) 252-94-54
kuzinao@kspu.ru
Программа повышения квалификации «Мониторинг в интерактивной среде как основа для разработки индивидуальных программ коррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья» направлена на развитие и совершенствование профессиональных компетенций специалистов в области коррекционной педагогики.
Программа состоит из двух логически взаимосвязанных модулей, которые охватывают как теоретические аспекты, так и практическое применение мониторинга в интерактивной среде.
🔷 Теоретические основы осуществления мониторинга в интерактивной среде для разработки индивидуальных программ коррекционной работы:
🔹 Современные подходы к мониторингу психофизического и эмоционального состояния детей с ОВЗ.
🔹 Принципы и методологию интерактивного мониторинга.
🔹 Отличительные особенности работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
🔹 Правовые и этические аспекты применения интерактивных инструментов в коррекционной педагогике.
🔷 Практические основы осуществления мониторинга в интерактивной среде для разработки индивидуальных программ коррекционной работы:
🔹 Ознакомитесь с современными цифровыми инструментами и интерактивными платформами для мониторинга.
🔹 Научитесь на практике проводить анализ данных, полученных в процессе работы с интерактивной средой.
🔹 Освоите этапы разработки индивидуальных программ коррекции, основанных на результатах мониторинга.
🔹 Получите практический опыт в моделировании и реализации таких программ в условиях образовательной и коррекционной среды.
По окончании программы слушатели смогут:
🔹 Эффективно использовать интерактивные технологии в процессе мониторинга детей с ОВЗ.
🔹 Выявлять индивидуальные потребности детей на основе проведённого мониторинга.
🔹 Разрабатывать индивидуальные программы коррекционной работы, соответствующие результатам мониторинга.
🔹 Повысить качество образовательного процесса благодаря внедрению современных интерактивных подходов.