Назад

Повышение квалификации

«Мониторинг в интерактивной среде как основа для разработки индивидуальных программ коррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья» по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»

Форма обучения:

заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

Длительность обучения:

1-3 недели

Объем программы:

48 ч.

Выдаваемый документ:

удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Цель программы:

совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области осуществления мониторинга в интерактивной среде для разработки индивидуальных программ коррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Уровень образования:

лица, имеющие высшее образование

Категория слушателей:

учителя-логопеды, учителя-дефектологи, работающие в образовательных организациях с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Стоимость:

2 500 ₽

Получить консультацию о программе, записи на программу, оплате и оформлению документов:

Кузина Ольга Ильинична

+7 (391) 252-94-54

kuzinao@kspu.ru

Программа повышения квалификации «Мониторинг в интерактивной среде как основа для разработки индивидуальных программ коррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья» направлена на развитие и совершенствование профессиональных компетенций специалистов в области коррекционной педагогики.

 

Программа состоит из двух логически взаимосвязанных модулей, которые охватывают как теоретические аспекты, так и практическое применение мониторинга в интерактивной среде.
🔷 Теоретические основы осуществления мониторинга в интерактивной среде для разработки индивидуальных программ коррекционной работы:
🔹 Современные подходы к мониторингу психофизического и эмоционального состояния детей с ОВЗ.
🔹 Принципы и методологию интерактивного мониторинга.
🔹 Отличительные особенности работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
🔹 Правовые и этические аспекты применения интерактивных инструментов в коррекционной педагогике.
🔷 Практические основы осуществления мониторинга в интерактивной среде для разработки индивидуальных программ коррекционной работы:
🔹 Ознакомитесь с современными цифровыми инструментами и интерактивными платформами для мониторинга.
🔹 Научитесь на практике проводить анализ данных, полученных в процессе работы с интерактивной средой.
🔹 Освоите этапы разработки индивидуальных программ коррекции, основанных на результатах мониторинга.
🔹 Получите практический опыт в моделировании и реализации таких программ в условиях образовательной и коррекционной среды.

 

По окончании программы слушатели смогут:
🔹 Эффективно использовать интерактивные технологии в процессе мониторинга детей с ОВЗ.
🔹 Выявлять индивидуальные потребности детей на основе проведённого мониторинга.
🔹 Разрабатывать индивидуальные программы коррекционной работы, соответствующие результатам мониторинга.
🔹 Повысить качество образовательного процесса благодаря внедрению современных интерактивных подходов.

Записаться на обучение