Форма обучения:
заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
Длительность обучения:
6-9 месяцев
Объем программы:
504 ч.
Выдаваемый документ:
диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения нового вида профессиональной деятельности, в сфере профессионального обучения, среднего профессионального образования
Присвоение квалификации:
«Преподаватель среднего профессионального образования»
Цель программы:
формирование профессиональных компетенций в области преподавания по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования
Уровень образования:
лица, имеющие/получающие высшее/среднее профессиональное образование
Стоимость:
28 000 ₽
Получить консультацию о программе, записи на программу, оплате и оформлению документов:
Попова Наталья Владимировна
+7 (391) 263-95-66
popovanv@kspu.ru
Программа профессиональной переподготовки «Преподаватель образовательной организации среднего профессионального образования» создана для тех, кто хочет построить успешную карьеру в системе среднего профессионального образования (СПО), освоить передовые педагогические методики и получить право на ведение образовательной деятельности в колледжах, техникумах и других учебных заведениях.
Ключевые темы программы:
🔹 Государственная политика в сфере образования и нормативно-правовая основа образования в РФ – освоение законодательных актов, регламентирующих деятельность организаций среднего профессионального образования, и понимание государственной стратегии развития образовательной сферы.
🔹 Педагогика профессионального образования – методы, формы и принципы организации образовательного процесса, а также основы работы преподавателя в системе профессионального образования.
🔹 Психологические основы деятельности преподавателя – изучение психологии молодежи, закономерностей возрастного развития, психолого-педагогические аспекты взаимодействия со студентами.
🔹 Современные технологии профессионального образования – применение цифровых инструментов, дистанционных платформ и инновационных подходов для повышения эффективности учебного процесса.
🔹 Активные и интерактивные методы обучения в деятельности педагога СПО – методики вовлечения студентов в активное освоение материала – тренинги, мастер-классы, кейс-методы и другие обучающие форматы.
🔹 Педагогическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – организация качественного образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей обучающихся для обеспечения их инклюзии и успешной социализации.
🔹 Технологии профилактики девиантного поведения обучающихся – методы работы с подростками, направленные на предупреждение проблемного и деструктивного поведения в молодежной среде.
🔹 Организация самостоятельной работы обучающихся – основы планирования и управления самостоятельной деятельностью студентов, а также развитие навыков самоорганизации и ответственности у обучающихся.
🔹 Планирование и организация образовательного процесса в формате системно-деятельностного подхода – использование подходов, направленных на активное участие студентов в учебной деятельности и формирование практических навыков.
🔹 Профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде – изучение вопросов профилактики радикальных настроений, формирование у студентов гражданской идентичности и толерантности.
🔹 Педагогический контроль и оценка образовательных результатов обучающихся в процессе освоения ООП СПО – разработка и применение инструментов для объективной оценки знаний, умений и навыков студентов, их соответствия образовательным стандартам.
🔹 Стажировка – практическая отработка полученных знаний и навыков на базе образовательных учреждений СПО, позволяющая применить теорию в реальных педагогических условиях.